Исследования рынков

Оценка стоимости рынков предметов роскоши в 2022 году

Данная статистика отражает оценочную стоимость различных luxury-рынков в 2022 году.

Согласно полученным данным, в 2022 году мировой рынок автомобилей класса люкс оценивался примерно в 570 млрд евро. Общая стоимость всего мирового рынка предметов роскоши в том же году составила 1,4 триллиона евро.

Оценка стоимости рынков предметов роскоши в 2022 году, в млрд $
Оценка стоимости рынков предметов роскоши в 2022 году, в млрд $
Мировая индустрия роскоши уже много лет находится на подъеме.

Товары класса люкс можно найти практически на всех сегментах рынка: дорогие автомобили, бизнес-джеты, модная одежда, косметика, ароматы, часы, ювелирные изделия и многое другое. Миллионы людей по всему миру покупают предметы роскоши, чтобы насладиться их эксклюзивностью и качеством. Лакшери бренды удовлетворяют потребительский спрос, уделяя особое внимание бренду, эстетике, материалам, превосходному мастерству и цене. Их работа заключается в том, чтобы превращать повседневные вещи в символы статуса. Отрасль luxury-торговли поднимается и падает параллельно с изменением ВВП. Рост спроса на рынке роскоши наблюдается во времена экономической стабильности, а неблагоприятные экономические условия обычно сопровождаются резким падением. США уже давно являются крупнейшим региональным рынком предметов роскоши. Так, в 2018 году стоимость американского рынка товаров класса люкс превысила 70 млрд евро.

Louis Vuitton является самым дорогим люксовым брендом в мире, его оценочная стоимость в 2019 году превысила 490 миллиардов долларов. Оборот LVMH Group за 2018 финансовый год составил около 47 млрд евро.

Сейчас есть множество возможностей для стремительного развития рынка роскоши. Например, распространение luxury-брендов на новых региональных рынках и работа в новых сегментах дают отрасли точки роста.
Юридическое агентство IQTecnhology на протяжении 7 лет борется с нарушением интеллектуальных прав брендов в интернете. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда, чтобы защитить свой товарный знак от незаконного использования на маркетплейсах, в социальных сетях и сайтах в сети Интернет.