Unilever: выручка компании по всему миру в 2007-2022 гг.

30.04.2023

В 2022 году выручка компании Unilever составила около 60 миллиардов евро. Это почти на восемь миллиардов евро больше, чем в предыдущем году.

Unilever работает в 190 странах мира и является образцом для подражания в секторе быстрореализуемых потребительских товаров. Глобальное присутствие-одно из важнейших преимуществ компании. У компании три основных продуктовых сегмента: косметика и средства личной гигиены, продукты питания и напитки, а также товары для дома. Самой прибыльной является торговля в сфере ухода за собой. В 2021 году в компании Unilever работало около 148 000 человек.

Ни одна компания в мире не производит столь разнообразную продукцию. Unilever выпускает более 400 брендов, ориентированных на здоровье и благополучие .
Unilever: выручка компании по всему миру в 2007-2022 гг., в млн €
Unilever продаёт продукты питания с хорошим составом, мороженое, мыло, дорогие шампуни и повседневные средства по уходу за домом. Такие ведущие мировые бренды, как Lipton, Knorr, Dove, Axe, Hellmann's и Omo, принадлежат к Unilever group.

Unilever стремится сделать нашу жизнь комфортней и проще. Компания работает над созданием лучшего будущего каждый день, развивая бренды и услуги, которые помогают людям чувствовать себя хорошо, замечательно выглядеть и получать от жизни больше удовольствия.

Юридическое агентство IQTecnhology на протяжении 7 лет борется с нарушением интеллектуальных прав брендов в интернете. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда, чтобы защитить свой товарный знак от незаконного использования на маркетплейсах, в социальных сетях и сайтах в сети Интернет.
Смотрите также
Как удалить сайт за нарушение авторских прав в 2024 году
Представьте, что однажды вы обнаруживаете, что ваше уникальное содержимое распространено в интернете без вашего согласия. Эта ситуация, к сожалению, становится все более распространенной по мере роста цифровых платформ, что делает защиту авторских прав насущной проблемой для создателей и бизнеса. В 2024 году, когда появляются новые технологии и схемы мошенничества, понимание того, как защитить свои интеллектуальные права, становится критически важным. В этом руководстве рассматриваются основы закона об авторских правах и предлагаются актуальные стратегии для защиты вашей работы — от прав регистрации до использования современных автоматизированных инструментов. Мы расскажем, как подать жалобу на сайт за нарушение авторских прав, чтобы вы могли защитить свои творческие инвестиции и сохранить свою цифровую репутацию.
Как защитить свой бренд от фишинговых атак на платформе Wix
С начала пандемии, когда потребность в электронной коммерции стала нормой, платформы, такие как Wix, сыграли важную роль в создании цифровых витрин для малого бизнеса. В 2024 году Wix и другие подобные конструкторы сайтов переросли свою первоначальную роль, став не только площадками для продажи товаров онлайн, но и мощными инструментами для брендов, стремящихся утвердить свое присутствие в сети. Поскольку количество предприятий, которые хотят развивать свой онлайн-бизнес, неуклонно растет, Wix обеспечивает все более широкий круг пользователей, требующих продвинутых и многофункциональных веб-решений. Однако рост популярности также привлекает злоумышленников, которые используют платформу в мошеннических целях. Несмотря на улучшенные меры безопасности и растущее доверие к платформам, таким как Wix, киберугрозы продолжают оставаться серьезной проблемой. Мошенники используют доверие к Wix для проведения фишинговых атак, с целью получения конфиденциальной информации от ничего не подозревающих пользователей. В этой статье мы обсудим, как распознать и сообщить о фишинговых сайтах на Wix, а также стратегии по защите бренда от киберугроз в будущем.
Показать ещё