Весь рекламный рынок ЮАР в 2019 году оценивался в 30,4 миллиарда южноафриканских рандов, что в переводе на более привычную нам валюту составляет около 2,05 миллиардов долларов. Большую часть из этой суммы - около 21% - составили расходы на теле- и видеорекламу. Что необычно для современного рынка, Интернет в этой стране является лишь вторым по величине средством рекламы. Однако если рассматривать совокупные темпы роста в период 2018-2023 годов, то к концу 2023 года объем интернет-рекламы впервые должен превысить объем телевизионной рекламы.
Интернет-реклама в Южной Африке
Ожидается, что к концу 2023 году доля интернет-рекламы в ЮАР составит 25% от общего объема рекламного рынка страны, а ее стоимость превысит 580 миллионов доллааров . При этом на долю мобильных устройств будет приходиться 50% доходов от всей интернет-рекламы. Эти цифры свидетельствуют о важности мобильных платформ для будущего рекламной индустрии Южной Африки. Поэтому неудивительно, что одними из крупнейших рекламодателей в Южной Африке являются телекоммуникационные компании, такие как Vodacom или Mobile Telephone Network.
Компания
IQTecnhology на протяжении 7 лет борется с нарушением интеллектуальных прав брендов в интернете. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда, чтобы обезопасить себя и свою компанию от действий злоумышленников.