В 2021 году объем розничных продаж в интернете составил около 5,5 триллионов долларов по всему миру. По прогнозам, в ближайшие годы этот показатель вырастет на 56% и уже к 2026 году достигнет 8 триллионов долларов.
Главные игроки
Крупнейшим игроком на мировом рынке розничной интернет-торговли является китайская компания Alibaba. Объем онлайн-продаж Alibaba Group в 2022 году превысил 700 миллиардов долларов! Тем не менее некоторые аналитики строят прогнозы не в пользу этой компании. Ожидается, что американский гигант онлайн-торговли Amazon превзойдет Alibaba уже к 2027 году. Для того чтобы это произошло, объем онлайн-продаж компании Amazon должен превысить 1,2 триллиона долларов.
У обоих компаний есть свои преимущества. С одной стороны, Китай-это страна с самым высоким показателем электронной коммерции в мире, а Alibaba group занимает огромную долю рынка у себя на родине. Amazon, с другой стороны, хоть и не имеет такой прочной базы на китайском рынке, но работает на многих других крупных рынках электронной коммерции.
Главные игроки
Крупнейшим игроком на мировом рынке розничной интернет-торговли является китайская компания Alibaba. Объем онлайн-продаж Alibaba Group в 2022 году превысил 700 миллиардов долларов! Тем не менее некоторые аналитики строят прогнозы не в пользу этой компании. Ожидается, что американский гигант онлайн-торговли Amazon превзойдет Alibaba уже к 2027 году. Для того чтобы это произошло, объем онлайн-продаж компании Amazon должен превысить 1,2 триллиона долларов.
У обоих компаний есть свои преимущества. С одной стороны, Китай-это страна с самым высоким показателем электронной коммерции в мире, а Alibaba group занимает огромную долю рынка у себя на родине. Amazon, с другой стороны, хоть и не имеет такой прочной базы на китайском рынке, но работает на многих других крупных рынках электронной коммерции.
Страны-лидеры в сфере электронной торговли
В 2022 году китайский рынок электронной коммерции стал крупнейшим в мире. Более половины всех розничных продаж в Китае приходятся на интернет продажи. Второе место в рейтинге стран с самым высоким процентом розничных продаж через интернет занимает Великобритания (36%). За ней следуют Южная Корея и Дания.
Ещё одной тенденцией 2022 года является стремительное развитие азиатских рынков онлайн-торговли. Филиппины и Индия-самые быстроразвивающиеся и перспективные страны на этом рынке. Именно в них прогнозируется рост интернет-продаж более чем на 25%.
Неравномерный рост мирового рынка электронной коммерции
В последние годы онлайн-продажи становятся все более значительной частью всемирной розничной торговли. Из-за пандемии COVID-19 доля электронной коммерции в общем объеме мировых розничных продаж увеличилась практически в два раза! Однако этот рост достаточно неравномерен: на молодых рынках интернет-торговли, например в Бразилии и Аргентине, в ближайшие годы ожидается значительно более высокий рост, чем на уже устоявшихся рынках, таких как Китай и Южная Корея.
В 2022 году китайский рынок электронной коммерции стал крупнейшим в мире. Более половины всех розничных продаж в Китае приходятся на интернет продажи. Второе место в рейтинге стран с самым высоким процентом розничных продаж через интернет занимает Великобритания (36%). За ней следуют Южная Корея и Дания.
Ещё одной тенденцией 2022 года является стремительное развитие азиатских рынков онлайн-торговли. Филиппины и Индия-самые быстроразвивающиеся и перспективные страны на этом рынке. Именно в них прогнозируется рост интернет-продаж более чем на 25%.
Неравномерный рост мирового рынка электронной коммерции
В последние годы онлайн-продажи становятся все более значительной частью всемирной розничной торговли. Из-за пандемии COVID-19 доля электронной коммерции в общем объеме мировых розничных продаж увеличилась практически в два раза! Однако этот рост достаточно неравномерен: на молодых рынках интернет-торговли, например в Бразилии и Аргентине, в ближайшие годы ожидается значительно более высокий рост, чем на уже устоявшихся рынках, таких как Китай и Южная Корея.
Юридическое агентство IQTecnhology на протяжении 7 лет борется с нарушением интеллектуальных прав брендов в интернете. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда, чтобы защитить свой товарный знак от незаконного использования на маркетплейсах, в социальных сетях и сайтах в сети Интернет.