Исследования рынков

E-commerce: какие покупки делали люди в 2022 году?

За 2022 год российский рынок e-commerce значительно вырос. Сейчас люди все чаще
предпочитают совершать покупать в онлайн-магазинах, а не в обычных торговых центрах.
Ассортимент товаров на рынке электронной коммерции давно вышел за привычные
рамки. Теперь в интернетt можно купить все что угодно: начиная от товаров для дома и
заканчивая путешествиями. Клиентами рынка e-commerce уже давно являются не только
физические лица, но и различные компании.

В 2022 году на рынок B2C* пришлось более 70% от всего объёма интернет-заказов. Что интересно, заказы продуктов питания через интернет составили практически 15% от общего объема.

*B2C - это коммерческое взаимодействие бизнеса и частных лиц. На B2C-рынке продают товары и услуги напрямую конечному потребителю.

Компания IQTecnhology на протяжении 7 лет борется с нарушением интеллектуальных прав брендов в интернете. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда, чтобы обезопасить себя и свою компанию от действий злоумышленников.
распределение заказов по сегментам рынка eCommerce, в %