Procter & Gamble - международная компания, работающая более чем в 180 странах. Она была основана в 1837 году Уильямом Проктером и Джеймсом Гэмблом в Цинциннати, штат Огайо. Там до сих пор находится штаб-квартира компании. P&G производит и продает товары в сфере красоты, здоровья и ухода за детьми.
В 2014 году компания Procter & Gamble объявила о том, что собирается провести оптимизацию. Отказавшись от сотни брендов, P&G сконцентрировалась на оставшихся 80, которые приносят 95% прибыли компании.
Procter & Gamble продает свои товары напрямую в продуктовые магазины,аптеки и супермаркеты. Рынки США и Канады по-прежнему обеспечивают большую часть прибыли компании.
Расходы Procter & Gamble на рекламу являются одними из крупнейших в мире. Компания использует ATL-маркетинг для рекламы таких популярных брендов, как Crest, Pantene, Pampers и Folgers. В 2022 году расходы P&G на рекламу достигли 8 миллиардов долларов. Только на рекламу одного своего бренда Olay в США Procter & Gamble потратила 163 миллиона долларов.
С 2000 года P&G все активнее использует вирусный маркетинг и таргетированную рекламу. Главный акцент в работе маркетинговых служб компании сделан на производстве интерактивной рекламы и развлечений для различных интернет-платформ.
В 2014 году компания Procter & Gamble объявила о том, что собирается провести оптимизацию. Отказавшись от сотни брендов, P&G сконцентрировалась на оставшихся 80, которые приносят 95% прибыли компании.
Procter & Gamble продает свои товары напрямую в продуктовые магазины,аптеки и супермаркеты. Рынки США и Канады по-прежнему обеспечивают большую часть прибыли компании.
Расходы Procter & Gamble на рекламу являются одними из крупнейших в мире. Компания использует ATL-маркетинг для рекламы таких популярных брендов, как Crest, Pantene, Pampers и Folgers. В 2022 году расходы P&G на рекламу достигли 8 миллиардов долларов. Только на рекламу одного своего бренда Olay в США Procter & Gamble потратила 163 миллиона долларов.
С 2000 года P&G все активнее использует вирусный маркетинг и таргетированную рекламу. Главный акцент в работе маркетинговых служб компании сделан на производстве интерактивной рекламы и развлечений для различных интернет-платформ.
Юридическое агентство IQTecnhology на протяжении 7 лет борется с нарушением интеллектуальных прав брендов в интернете. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда, чтобы защитить свой товарный знак от незаконного использования на маркетплейсах, в социальных сетях и сайтах в сети Интернет.