Бренды

Продажа контрафактных автозапчастей в России

Продажа поддельных автозапчастей- это тенденция, с негативными последствиями которой сталкиваются люди по всему миру. В первую очередь использование контрафактных автозапчастей влияет на безопасность движения. Согласно статистике, в среднем в ДТП погибает 73 человека в день. Рост продаж поддельных запчастей для автомобилей может стать причиной еще тысяч аварий.

Оборот мирового рынка контрафактных автозапчастей превышает 20 миллиардов долларов в год. Средняя доля контрафакта как в России, так и во всем мире составляет около 3%. Может показаться, что это мало, но это не так. Если учитывать, какой вред может нанести неисправно работающий автомобиль жизни и здоровью человека, то продажа каждого поддельного товара является значительной угрозой.

Где же россияне покупают автозапчасти и легко ли распознать контрафакт?

Согласно проведённому исследованию, практически 2/3 автозапчастей приобретаются в серверных центрах. Однако после пандемии COVID-19 онлайн-рынок автомобильного оборудования значительно вырос. Сейчас продажи автозапчастей через интернет-магазины составляют 20% всего рынка. Часто онлайн-магазины привлекают покупателей более низкими ценами на продукцию. Однако стоит заметить, что при покупке в интернете гораздо сложнее проверить товар на контрафакт.

Исходя из результатов опроса, только 25% россиян могут отличить поддельную деталь для автомобиля от настоящей. Оставшиеся 75% опрошенных не видят разницы между ними и не знают, как следует проверять товар на наличие контрафакта. Таким образом, распространение поддельных автозапчастей в России создаёт угрозу для безопасности и здоровья миллионов людей.

Однако при продаже своего товара в интернете вы можете защитить себя и своих клиентов от контрафакта.

Юридическое агентство IQTecnhology на протяжении 7 лет обеспечивает защиту интеллектуальных прав брендов в интернете. Мы регистрируем товарные знаки и патенты, оформляем авторские права на контент. Предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда в e-commerce, чтобы обезопасить себя и свою компанию от действий злоумышленников.