Исследования рынков

Объём чистых продаж ведущих 50 компаний FMCG 2020 в мире за 2020 год

В данном рейтинге представлены ведущие мировые FMCG-компании в 2020 году. В этом году компания Unilever заняла 4-ое место в мире по объему продаж потребительских товаров, сделав оборот в 62 миллиарда долларов.

Компании, производящие товары повседневного спроса(FMCG)

Потребительские товары - это товары, предназначенные для повседневного личного потребления. Они также подразделяются на быстро реализуемые потребительские товары (FMCG) и медленно реализуемые потребительские товары (SMCG).

Товары повседневного спроса имеют срок службы менее одного года. К популярным категориям относятся продукты питания и напитки, средства личной гигиены и товары для дома, одежда, табачные изделия, а также корм для домашних животных и средства для ухода за ними. Товары данных категорий люди покупают достаточно часто. В отличие от SMCG, быстро реализуемые потребительские товары, как правило, продаются в больших объемах, но по низкой цене.
Объём чистых продаж ведущих 50 компаний FMCG 2020, в млн $
Объём чистых продаж ведущих 50 компаний FMCG 2020, в млн $
Среда FMCG характеризуется высокой конкуренцией, поскольку компании FMCG всегда находятся в поиске различных инноваций, чтобы удовлетворить постоянно растующие потребности покупателей. К числу ключевых компаний в сфере FMCG относятся Nestlé, Procter & Gamble, Unilever, PepsiCo и Coca-Cola Company. Чтобы удержать потребителей в качестве постоянных покупателей, компании FMCG стараются развивать лояльность и доверие к своим брендам.
Юридическое агентство IQTecnhology на протяжении 7 лет борется с нарушением интеллектуальных прав брендов в интернете. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда, чтобы защитить свой товарный знак от незаконного использования на маркетплейсах, в социальных сетях и сайтах в сети Интернет.