Бренды

Amazon

Прибыль Amazon в 1 квартале этого года превзошла все ожидания. В 2022 году компания с трудом достигла уровня ожидаемых продаж, однако за первые три месяца 2023 объём продаж Amazon превзошёл все ожидания аналитиков. Он составил 127 млрд долларов, а обьем чистой прибыли превысил 3,2 млрд долларов.

"Нам многое нравится в том, как наши команды работают для клиентов, особенно в нынешних неопределённых условиях", - заявил Энди Джасси, генеральный директор Amazon. Компания может похвастаться быстрым ростом рекламы, повышением эффективности выполнения заказов и рекордно высокой скоростью доставки для участников программы Prime.

Хотя большинство результатов компании положительные, инвесторы как обычно склонны фокусироваться на негативных моментах. Так, комментарий финансового директора Amazon Брайана Осавски превратил первоначальный 10-процентный скачок стоимости акций Amazon в 3-процентное падение. Осавски предупредил, что согласно апрельским данным, рост продаж AWS (Amazon Web Services) будет примерно на 500 базисных пунктов ниже, чем в первом квартале. Хотя AWS является только третьим по величине операционным сегментом Amazon по объему продаж, это самый прибыльный из всех бизнесов компании. Именно поэтому инвесторы склонны особенно пристально следить за его показателями.

График также демонстрирует, что за последние несколько лет компания значительно расширила работу в новых для себя сферах бизнеса. Если в первом квартале 2017 года на долю продаж в сфере электронной коммерции приходилось 64%, то в последнем квартале этот показатель составил всего 40% от общего объёма продаж Amazon. Это говорит о быстром развитии компании в новых отраслях.
Юридическое агентство IQTecnhology на протяжении 7 лет борется с нарушением интеллектуальных прав брендов в интернете. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда, чтобы защитить свой товарный знак от незаконного использования на маркетплейсах, в социальных сетях и сайтах в сети Интернет.