Исследования рынков

Маркетинг американских компаний в социальных сетях: цели и задачи

Анализ целевой аудитории, поиск новых способов продвижения продукции и вовлечение аудитории являются необходимыми действиями в процессе раскрутки бренда или конкретного товара. На самом деле для обозначения всех этих функций можно использовать один термин- маркетинг. Однако задачи маркетинга могут сильно изменятся от компании к компании. Ведь у каждого бренда своя аудитория, ресурсы и, главное, цели. В этой статье мы используем данные опроса, проведённого маркетологами в США в 2021 году. В своём исследовании они выявили самые популярные маркетинговые цели, которые преследуют компании на американском рынке. Как оказалось, главной целью маркетинга для почти что 60% респондентов является повышение узнаваемости бренда в социальных сетях. На втором месте - вовлечение аудитории, эта цель важна для 40% опрашиваемых.

Компания IQTecnhology на протяжении 7 лет обеспечивает защиту интеллектуальных прав брендов в интернете. Мы регистрируем товарные знаки и патенты, оформляем авторские права на контент. Предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда в e-commerce, чтобы обезопасить себя и свою компанию от действий злоумышленников.