IQ журнал

Нарушения прав на интеллектуальную собственность в социальных сетях

1)Нарушение авторских прав происходит, когда кто-то без разрешения использует творение другого человека, например, изображения, видео, музыку и текст. Это проблема особенно болезненна для компаний, которые используют социальные сети для продвижения своих продуктов или услуг. Ведь весь их контент может быть скопирован и распространен без разрешения самой компании. Это может

повлиять на доходы и репутацию бренда, а ещё привести к судебному разбирательству, если нарушение не будет устранено.

2)Нарушение прав на товарный знак происходит, когда кто-то использует логотип, название или слоган другой компании без ее разрешения. В подобной ситуации наносится значительный ущерб репутации и фирменному стилю компании.

3)Нарушение патентного права- это ситуация, когда третье лицо создает, использует или продает изобретение, защищенное патентом, без разрешения патентообладателя. Хотя нарушение патентных прав может быть менее распространено в социальных сетях, все же возникают случаи, когда компании делятся своими запатентованными продуктами в Интернете.

Подводя итог вышесказанному, нарушения прав на интеллектуальную собственность в социальных сетях может иметь значительные негативные последствия для бизнеса. Любой компании необходимо знать все возможные виды нарушений и предпринимать активные шаги по защите своей интеллектуальной собственности.

Компания IQTecnhology на протяжении 7 лет обеспечивает защиту интеллектуальных прав брендов и блогеров в интернете, а также в Facebook*, Instagram*, ВКонтакте и других социальных сетях. Мы регистрируем товарные знаки и патенты, оформляем авторские права на контент. Предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда в e-commerce, чтобы обезопасить себя и свою компанию от действий злоумышленников.

*Facebook, Instagram - проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.