Азия лидирует в рейтинге крупнейших рынков электронной торговли в мире. Общий доход онлайн-розничной торговли в азиатских странах составил почти 1,7 триллиона долларов США в 2023 году. Это примерно на 800 миллионов долларов США больше, чем доход от электронной коммерции в странах Америки. Австралия, Океания и Африка достигли гораздо более низких показателей доходов в области электронной коммерции в 2023 году, с показателями ниже 40 миллиардов долларов США. Лидирующее положение Азии в основном обеспечивается Китаем, который достиг оборота в электронной торговле свыше 935 миллиардов долларов США в 2023 году.
Рынок электронной коммерции высокоразвит на азиатском континенте и продолжает расти. Например, Индия является страной с самым высоким среднегодовым темпом роста (CAGR) рынка электронной коммерции. Между 2023 и 2027 годами предполагается, что оборот на этом рынке будет расти более чем на 14 процентов ежегодно. Ожидается также быстрый рост рынка электронной коммерции в Латинской Америке в ближайшие годы.
Крупные азиатские рынки электронной коммерции оказывают значительное влияние на остальной мир. Конкретным примером азиатского канала электронной торговли, который внедряется на Западе, является TikTok Shop, объединяющий социальные медиа и электронную коммерцию, формируя социальную коммерцию.
Рынок электронной коммерции высокоразвит на азиатском континенте и продолжает расти. Например, Индия является страной с самым высоким среднегодовым темпом роста (CAGR) рынка электронной коммерции. Между 2023 и 2027 годами предполагается, что оборот на этом рынке будет расти более чем на 14 процентов ежегодно. Ожидается также быстрый рост рынка электронной коммерции в Латинской Америке в ближайшие годы.
Крупные азиатские рынки электронной коммерции оказывают значительное влияние на остальной мир. Конкретным примером азиатского канала электронной торговли, который внедряется на Западе, является TikTok Shop, объединяющий социальные медиа и электронную коммерцию, формируя социальную коммерцию.