Реклама, реклама и реклама... Она окружает и преследует нас везде. Изучение поведения покупателя и поиск целевой аудитории стали идеями фикс для бизнеса в 21 веке. И, конечно, сфера e-commerce не является исключением. Скорее наоборот, за счет огромных цифровых возможностей электронная коммерция выбивается в лидеры по количеству и качеству рекламы. О том, какие способы привлечения аудитории в мобильные приложения являются самыми эффективными, мы расскажем в нашей статье.
Согласно опросу разработчиков приложений по всему миру, полноэкранная видеореклама является наиболее эффективной для привлечения новых пользователей в мобильные приложения. Более половины респондентов отдали предпочтение этому варианту перед другими. Социальная видеореклама заняла второе место в нашем рейтинге - 46 процентов респондентов назвали ее лучшим вариантом для привлечения подписчиков. Нетрудно догадаться, что именно видеореклама захватила рынок e-commerce, а заодно и наше внимание. Но ведь действительно, яркий, качественный и динамичный клип способен сделать многое.
Согласно опросу разработчиков приложений по всему миру, полноэкранная видеореклама является наиболее эффективной для привлечения новых пользователей в мобильные приложения. Более половины респондентов отдали предпочтение этому варианту перед другими. Социальная видеореклама заняла второе место в нашем рейтинге - 46 процентов респондентов назвали ее лучшим вариантом для привлечения подписчиков. Нетрудно догадаться, что именно видеореклама захватила рынок e-commerce, а заодно и наше внимание. Но ведь действительно, яркий, качественный и динамичный клип способен сделать многое.