Исследования рынков

Электронная коммерция в Китае


Китайский рынок электронной коммерции не нуждается в представлении. Такие гиганты e-commerce, как Alibaba group, JD.com, Pinduoduo, захватили интернет-рынок не только в своей стране, но и во всем мире. Так, компания Alibaba на протяжении десятилетия является ключевым игроком в сфере электронной коммерции и точно не собирается сдавать свои позиции.

Чтобы достичь нынешних результатов в сфере e-commerce, Китаю потребовалось 15 лет. В этот период число онлайн-покупателей в Китае росло в геометрической прогрессии - с менее чем 34 миллионов в 2006 году до более чем 466 миллионов пользователей десять лет спустя. Именно это и стало причиной колоссального скачка китайского сектора электронной коммерции.

В последние годы Китай является вторым по величине рынком электронной торговли в мире после США. В 2022 году объем валовой продукции интернет-магазинов в Китае превысил 13 триллионов юаней. Крупнейшей розничной компанией в Китае по валовому объему продаж (GMV) стала компания Tmall. В том же году ведущей компанией в секторе C2C стала taobao.com. Валовой обьем продаж этой компании практически достиг 3,5 триллионов юаней. Компания IQTecnhology на протяжении 7 лет обеспечивает защиту интеллектуальных прав брендов в интернете. Мы регистрируем товарные знаки и патенты, оформляем авторские права на контент. Предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда в e-commerce, чтобы обезопасить себя и свою компанию от действий злоумышленников.