Исследования рынков

Цифровизация туристической отрасли: тенденции и достижения


В период с середины 1990-х до начала 2000-х годов в США и Европе появились первые online туристические компании, которые заложили основу интернет-рынка путешествий, каким мы его знаем сегодня. Однако только во второй половине 2000-х годов начался постепенный расцвет данного рынка. Нельзя недооценивать роль, которую сыграл запуск Apple iPhone в цифровизации туристической отрасли. Iphone открыл новый способ доступа в Интернет и официально положил начало эре мобильных приложений. Сегодня, спустя 15 лет после появления первой версии Apple App Store, мобильные приложения являются важным сегментом туристического рынка. Согласно прогнозам ученых, в 2023 году мировая выручка от travel-приложений во всем мире превысит 1,2 миллиарда долларов.

Самые популярные travel-приложения в мире

Среди различных показателей, которые можно использовать для оценки популярности мобильного приложения, количество загрузок является весьма полезным индикатором. С его помощью легко понять реальный интерес пользователей к данному продукту. Если рассматривать рынок Online Travel Agencies (OTA), то в 2022 году самыми скачиваемыми приложениями в мире стали Booking.com, Airbnb и Expedia. Стоит заметить, что Booking.com также возглавил список наиболее загружаемых приложений в стране с очень высоким уровнем туризма-США.

Настольный компьютер или телефон: на каких устройствах люди чаще бронируют путешествия

Подготовка к путешествию, бронирование жилья и билетов- процесс достаточно сложный и кропотливый. Удобная travel-платформа может значительно облегчить путешественнику все эти задачи. Однако все равно возникает вопрос: настольный компьютер или телефон? Согласно статистике, мобильный сегмент оказался для Booking Holdings более прибыльным, чем настольный, в 2022 году он принес компании более девяти миллиардов долларов. Однако большая часть доходов Expedia и Airbnb в том же году были получены от пользователей настольных компьютеров. Это свидетельствует о том, что мобильному туристическому рынку еще точно есть куда расти.

Компания IQTecnhology на протяжении 7 лет борется с нарушением интеллектуальных прав брендов в интернете. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда, чтобы обезопасить себя и свою компанию от действий злоумышленников.