Наибольшая доля импортированных смартфонов в Россию в 2022 году была произведена компанией Xiaomi, составляя 30 процентов. Вторым ведущим брендом была Realme, доля которого состовляет 16%. В течение 2022 года в России было продано 24 миллиона смартфонов.
Использование смартфонов в России
Популярность смартфона и его необходимость постоянно увеличивалось в России, и доля населения, владеющего смартфоном, была одной из самых высоких в мире. Количество пользователей по всей стране прогнозировалось приблизительно в 115 миллионов в 2025 году. Рассматривая предпочтения потребителей, Samsung была любимым брендом среди россиян. В 2022 году 86 процентов потребителей были очень удовлетворены или удовлетворены своим брендом смартфона.
Влияние COVID-19 на продажи смартфонов в России
Пандемия COVID-19 привела к снижению розничных продаж электроники, так как магазины были закрыты во время локдауна во втором квартале 2020 года. Вследствие физического дистанцирования, удаленной работы и образования, а также развлекательных сервисов в цифровом мире, возрос спрос на смартфоны, а также их продажи на крупных площадках электронной коммерции в этом сегменте, таких как М.Видео, Связной и МТС. В то же время кризис отрицательно сказался на доходе населения, из-за чего меньшее количество людей могло тратить деньги на смартфоны, что привело к общему спаду рынка в 2020 году.
Использование смартфонов в России
Популярность смартфона и его необходимость постоянно увеличивалось в России, и доля населения, владеющего смартфоном, была одной из самых высоких в мире. Количество пользователей по всей стране прогнозировалось приблизительно в 115 миллионов в 2025 году. Рассматривая предпочтения потребителей, Samsung была любимым брендом среди россиян. В 2022 году 86 процентов потребителей были очень удовлетворены или удовлетворены своим брендом смартфона.
Влияние COVID-19 на продажи смартфонов в России
Пандемия COVID-19 привела к снижению розничных продаж электроники, так как магазины были закрыты во время локдауна во втором квартале 2020 года. Вследствие физического дистанцирования, удаленной работы и образования, а также развлекательных сервисов в цифровом мире, возрос спрос на смартфоны, а также их продажи на крупных площадках электронной коммерции в этом сегменте, таких как М.Видео, Связной и МТС. В то же время кризис отрицательно сказался на доходе населения, из-за чего меньшее количество людей могло тратить деньги на смартфоны, что привело к общему спаду рынка в 2020 году.