Исследования рынков

Искусственный интеллект в маркетинге

Хотя искусственный интеллект появился совсем недавно, он уже активно внедряется во все сферы человеческой жизни, в том числе и в маркетинг.

Al для маркетинга-это невероятная находка, которая помогает оптимизировать большинство процессов и сократить расходы на рекламу. Мы провели исследование о том, какие способы внедрения искусственного интеллекта оказались самыми популярными в 2021-2022 годах.

Согласно статистике 2022 года, 90% маркетологов из 35 совершенно разных стран используют AL с одной целью - автоматизировать взаимодействие с клиентами. Еще 88% маркетологов, которые работают с искусственным интеллектом, отметили, что он помогает им персонализировать путешествие клиента по всем каналам и благодаря этому создает больше возможностей, которые помогут привести клиента к покупке.

Однако не стоит думать, что на этом функции искусственного интеллекта ограничиваются. Наоборот, хотя они еще не до конца изучены, мы уже можем использовать Al для идентификации клиента, автоматизации отчетности, моделирования аудитории и настройки рекламы.

Стоит заметить, что наша компания активно внедряет Al в свою деятельность. Мы внедрили искусственный интеллект в процесс судопроизводство, что позволяет нам ввести сотни дел параллельно. Более того, наш показатель удовлетворенных исков в первой инстанции составляет 85%.