Рекрутинг

Тенденции развития рынка труда в сфере торгового маркетинга

К сожалению, многие аспекты развития рынка труда в 2023 году носят негативный характер, но тем не менее они не определяют рынок целиком.

Тенденции рынка труда в сфере торгового маркетинга:

1)Снижение активности соискателей

Одна из наиболее тревожных тенденций рынка-это низкий интерес кандидатов к предлагаемым вакансиям. Соискатели практически не обновляют резюме и редко откликаются на подходящие предложения.

2)Повышение гибкости компаний

В связи с падением предложения на рынке труда возникает ситуация, когда компаниям необходимо бороться друг с другом, чтобы заполучить высококвалифицированного специалиста. В результате от работодателей следует ответная реакция: они начинают подстраиваться под требования соискателей и предлагать им лучшие условия труда.

3)Влияние демографической ситуации на рынок труда

Ещё одним фактором, который стал причиной снижения предложения на рынке труда, стала демографическая яма 90-ых годов. На данный момент мы хорошо видим ее последствия. Нехватка специалистов затронула практически все сферы, особенно торговый маркетинг.

4)Рост популярности удалённой работы

Во время пандемии COVID-19 множество специалистов перешли на удаленку. Вкусив все достоинства дистанционной работы, теперь все больше и больше соискателей отдают ей предпочтение перед работой в офисе.

5)Интерес соискателей к профессиональной переподготовке

При выборе работы кандидаты стали уделять больше внимания компаниям, которые предлагают своим сотрудником постоянное повышение квалификации или возможности профессиональной переподготовки.

6)Рост зарплатных ожиданий

За последние годы требования кандидатов к желаемой зарплате значительно выросли. Помимо этого очень часто соискатели интересуется тем, какой соцпакет предоставляет работодатель, и предоставляет ли он его вообще.

В этой статье мы описали текущие тренды на рынке труда в сфере торгового маркетинга. Все они показывают, что для поиска высококвалифицированных сотрудников необходимо постоянно развиваться, использовать новые технологии, повышать корпоративную культуру компании, а также учиться коммуникацировать с новым поколением кандидатов. И тогда можно добиться необходимого результата.