Бренды

«Си Ди Лэнд» vs «Яндекс»

В мае Арбитражный суд города Москвы вынес решение по делу о взыскании 3,4 миллионов рублей с компании «Яндекс». Иск против интернет-гиганта подала компания «Си Ди Лэнд », обвинив Яндекс в нарушении прав на произведение изобразительного искусства «Ждун».

Дело в том, что данная компания обладает правами на «Ждуна» на основании лицензии от автора Маргарет А. Ван Бревурт. Представители «Си Ди Лэнд» заявили, что на «Яндекс.Маркете» распространялись товары с символикой «Ждун».

Однако суд отказал в удовлетворении требований «Си Ди Лэнд », отметив, что «Яндекс» выступает в качестве посредника, который не продает товар, а предоставляет пространство продавцам для продажи. Следовательно, «Яндекс» не заменяет продавца в отношениях с третьими лицами, включая правообладателей, в связи с чем не несет ответственности за нарушение прав истца.

Компания "Си Ди Лэнд контакт" подала апелляцию на это решение, возражая против аргумента суда о том, что "Яндекс" не является продавцом и не несет ответственности за нарушение авторских прав. В апелляционной жалобе компания заявляет, что "Яндекс" не только предоставляет пространство продавцам, но и активно участвует в продаже товаров, включая "Ждуна". Компания утверждает, что "Яндекс" получает комиссию с каждой сделки и контролирует процесс продажи товара.

Возможно, апелляционный суд рассмотрит эту аргументацию и примет новое решение в деле.

Компания IQTecnhology на протяжении 7 лет борется с нарушением интеллектуальных прав брендов в интернете. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда, чтобы обезопасить себя и свою компанию от действий злоумышленников.