Бренды

Xiaomi: взлет до вершины в мире электроники!

В 2022 году китайская компания по производству потребительской электроники Xiaomi сгенерировала выручку более 280 миллиардов юаней. По сравнению с выручкой пятью годами назад, предприятию удалось более чем четырехкратно увеличить ежегодную выручку и стать компанией с широким ассортиментом товаров.

Превыше дешевых телефонов

Большинство потребителей за пределами Китая ассоциируют Xiaomi с бюджетными смартфонами, но на самом деле компания расширила свой бизнес за пределы этого. В Китае компания уже давно является производителем товаров для дома и потребительской электроники. На сегодняшний день Xiaomi занимает лидирующую долю рынка в сегменте умных устройств и продуктов IoT, обгоняя компании Haier и Midea. Согласно последним данным, компания пытается вывести свои потребительские товаров и бытовую технику на международный рынок.

Борьба с гигантами

В то время как крупные игроки в сфере смартфонов сосредотачивались на защите своей рыночной позиции, Xiaomi смогла пробиться в верхние эшелоны. Apple и Samsung не смогли увеличить свою глобальную долю рынка за последние годы. Однако за тот же период Xiaomi сумела увеличить свою долю рынка с 2,7 процента в 2015 году до 14 процентов в 2021 году, сосредотачиваясь на доступных, но стильных мобильных телефонах. Особенно в регионе Азиатско-Тихоокеанского региона смартфоны Xiaomi были очень популярны, в некоторых странах даже превышая внутреннюю долю рынка компании.