Азия лидирует в рейтинге крупнейших рынков eCommerce в мире. Общий доход от онлайн-торговли в азиатских странах составил почти 1,7 триллиона долларов США в 2022 году. Это было примерно на 700 миллионов долларов США больше дохода электронной торговли в Америке. Австралия, Океания и Африка достигли значительно меньших доходов от электронной торговли в 2022 году, с показателями менее 50 миллиардов долларов США. Ведущее положение Азия занимает благодаря рынку eCommerce Китая, который достиг дохода более 1,2 триллиона долларов США в 2022 году.
Насколько сильна позиция Азии в eCommerce?
Рынок электронной торговли на азиатском континенте уже высоко развит и будет продолжать расти. Например, Индия - страна с самым высоким годовым темпом роста рынка eCommerce. Между 2023 и 2027 годом прогнозируется увеличение рыночной стоимости на более чем 14 процентов ежегодно. Латиноамериканский рынок электронной торговли также прогнозируется, что будет быстро расти в ближайшие годы.
Большие азиатские рынки электронной торговли оказывают сильное влияние на остальной мир. Конкретным примером азиатского канала электронной торговли, который принимают на Западе, является TikTok Shop, объединяющий социальные медиа и электронную торговлю, чтобы формировать социальную коммерцию.
Компания IQTecnhology на протяжении 7 лет борется с нарушением интеллектуальных прав брендов в интернете. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда, чтобы обезопасить себя и свою компанию от действий злоумышленников!