Исследования рынков

Исследование рынка: почему клиенты бросают корзины в интернете?


В последние годы покупатели все чаще стали отказываться от корзин с товарами. Что это означает? Клиенты начинают оформлять заказ, однако по каким-то причинам не завершают покупку.
От синдрома «брошенных» корзин страдает весь рынок e-commerce. Однако в некоторых сегментах наблюдаются рекордно высокие показатели незаконченных покупок. Так, на сайтах круизных компаний
в 98% случаев пользователи, которые начали оформлять заказ, в итоге отказываются от покупки.

Почему же покупатели отказываются от оформления заказов?

Большинство пользователей, добавляя товары в корзину, не думают всерьёз об их покупке. Является ли тому причиной недостаток средств, желание помечтать или низкая заинтересованность в товаре, продавцу очень сложно изменить их мнение. Однако существует другая категория потенциальных покупателей. Они отказываются от оформления заказа как раз из-за факторов, на которые продавец может повлиять. Так, в 2022 году одной из самых популярных причин отказа от товара стал сложный процесс оформления заказа, а также необходимость регистрации. Стоит заметить, что практически всегда покупатель преследует одну единственную цель-приобрести конкретный товар. В этом случае любая лишняя информация, предложения зарегестрироваться на сайте или купить что-то ещё будут раздражать его и, возможно, склонят к отказу от покупки. Еще одним поводом для появления «брошенных» корзин являются дополнительные расходы. Эта причина стала главной для покупателей электроники в США, потому что заказы там часто сопровождаются высокими дополнительными расходами на доставку и сборку товара.

Устройство играет роль
Согласно собранным данным, пользователи мобильных устройств чаще отказываются от покупок, чем покупатели, которые используют десктопный компьютер. Например, в США клиенты, которые оформляют заказ через мобильные устройства, отказываются от покупок на 10% чаще, чем пользователи компьютеров.
Такая же тенденция намечается в Великобритании. И хотя здесь она не так видна, как в США, с каждым годом устройство все больше играет роль.

Компания IQTecnhology на протяжении 7 лет борется с нарушением интеллектуальных прав брендов в интернете. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда, чтобы обезопасить себя и свою компанию от действий злоумышленников.