По последним оценкам специалистов, прогнозируемый объем продаж программной рекламы к 2026 году достигнет 725 миллиардов долларов. В нашей статье мы разберёмся, что это за реклама и почему в нее вкладывают сотни миллиардов долларов.
Что такое программная реклама?
Под программной рекламой понимается автоматизированная покупка и продажа цифровых рекламных площадей. Между программной рекламой и рекламой с ручной настройкой, которая основана на человеческом взаимодействии, существует множество различий. Первая использует технологии для покупки цифрового рекламного пространства. Этот подход основан на данных, он позволяет оптимизировать и ускорить процессы покупки рекламы и обеспечить эффективность кампаний. Именно из-за этих причин programmatic стал одним из самых незаменимых инструментов цифрового маркетинга во всем мире.
Крупнейшие рынки programmatic-рекламы в мире
К 2021 году крупнейший мировой рынок programmatic-рекламы сформировался в США и Канаде. На эти две страны в совокупности приходится более 40% глобальных инвестиций в programmatic-рекламу, в то время как рекламодатели в Азии претендуют примерно на треть пирога programmatic-рекламы. Между тем переход к автоматизированной покупке рекламы происходит и в Европе. Согласно последним данным, объем европейского рынка programmatic-рекламы с 2017 года вырос более чем в два раза, а к 2024 году его объем достигнет отметки в 100 миллиардов долларов.
Компания IQTecnhology на протяжении 7 лет борется с нарушением интеллектуальных прав брендов в интернете. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда, чтобы обезопасить себя и свою компанию от действий злоумышленников.
Что такое программная реклама?
Под программной рекламой понимается автоматизированная покупка и продажа цифровых рекламных площадей. Между программной рекламой и рекламой с ручной настройкой, которая основана на человеческом взаимодействии, существует множество различий. Первая использует технологии для покупки цифрового рекламного пространства. Этот подход основан на данных, он позволяет оптимизировать и ускорить процессы покупки рекламы и обеспечить эффективность кампаний. Именно из-за этих причин programmatic стал одним из самых незаменимых инструментов цифрового маркетинга во всем мире.
Крупнейшие рынки programmatic-рекламы в мире
К 2021 году крупнейший мировой рынок programmatic-рекламы сформировался в США и Канаде. На эти две страны в совокупности приходится более 40% глобальных инвестиций в programmatic-рекламу, в то время как рекламодатели в Азии претендуют примерно на треть пирога programmatic-рекламы. Между тем переход к автоматизированной покупке рекламы происходит и в Европе. Согласно последним данным, объем европейского рынка programmatic-рекламы с 2017 года вырос более чем в два раза, а к 2024 году его объем достигнет отметки в 100 миллиардов долларов.
Компания IQTecnhology на протяжении 7 лет борется с нарушением интеллектуальных прав брендов в интернете. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по защите бренда, чтобы обезопасить себя и свою компанию от действий злоумышленников.