В соответствии с нотариальным протоколом осмотра на сайте
bio-online.ru было размещено 254 карточки товаров продукции бренда «ДИОЛД». Однако, Ответчик подтвердил факт приобретения всего лишь 11 моделей товара, маркированного товарным знаком из размещенных на Интернет-странице.
«Что касается остальных 243 карточек товаров, которые размещены на
bio-online.ru, то Ответчик не предоставил документов о закупке моделей товаров «ДИОЛД». Доводы ООО «Ригель» были основаны на приведенной норме об исчерпании права, поэтому судом были отклонены на основании исследования представленных в материалы дела доказательств, поскольку представленные Ответчиком товарные накладные не могут свидетельствовать правомерность реализации товаров на сайте ответчика в сети «Интернет», — прокомментировал генеральный директор ООО «Ай-Кью ТЕХНОЛОДЖИ», Дмитрий Козлов.
Иными словами, из представленных ответчиком документов невозможно прийти к однозначному выводу, что спорные обозначения не использовались для продвижения конкурирующего товара иного производителя.
Ответчик, не согласившись с решением, обратился в адрес 9 апелляционного арбитражного суда с жалобой, где попросил отменить вынесенное судом первой инстанции решения. Однако 9 апелляционный арбитражный суд оставил решения суда первой инстанции без изменения, а жалобу ООО «Ригель» без удовлетворения.
«Кейс стал одним из первых по работе с торговыми площадками, продающими продукцию «ДИОЛД» без должного оформления. В результате суд запретил интернет-магазину использование товарных знаков на сайте, а также посчитал компенсацию в размере 300 000 рублей, заявленную Истцом, соответствующей степени вины нарушителя и установленным обстоятельствам», — рассказывает Дмитрий Козлов.