По результатам мониторинга, самая дорогая маска продавалась за 750 рублей за штуку. Хотя средняя цена на медицинскую маску в 2018 году составляла 7,3 рубля, в 2019 — 8,7 рублей, а в марте 2020 она подскочила до 77,81 рубля за штуку.
Анализ товарных предложений компания ведет на крупнейших маркетплейсах — Ozon, «Беру», Wildberries, «Яндекс.Маркет», сервисах объявлений — «Юла», Avito, сообществах в соцсетях, а также среди рекламных объявлений «Яндекс.Директ» и
Google Ads.
Для мониторинга формируется «ядро слов», через которое поисковой робот пропускает объявления по всем указанным площадкам. Уведомления приходят при цене на маску выше 37 рублей. Далее ресурс, на котором размещено объявление уведомляется в рабочем режиме.
В сложившейся ситуации, компания готова ежедневно и безвозмездно проводить мониторинг в Интернете, проводить анализ и выявлять предложения о продаже медицинских масок и иных медицинских изделий для индивидуальной защиты органов дыхания по завышенным ценам.