«Если клиент подал жалобу на поставщика, что ему приехал левый товар ненадлежащего качества, то маркетплейс будет связываться с продавцом и принимать какие-то меры.
Что делают селлеры? Они берут две упаковки оригинальной продукции, подтверждают это документами, получают соответствующую галочку, а дальше продолжают продавать неоригинальный товар.
«Как работают такие площадки? Например, выходит iPhone 14, и он должен появиться на маркетплейсах, потому что огромное количество аудитории идет в интернет с запросом, где его купить. Задача онлайн-магазинов в том, чтобы любые такие новинки моментально к себе добавлять, без разницы, есть санкции или нет.
Маркетплейсы воюют за привлечение потенциального покупателя. Потому что человек, который купил у тебя iPhone, либо новый Dyson, либо Lego, потом будет возвращаться на эту площадку и дальше продолжать здесь оставлять деньги».