Google 31 октября 20224 года одержал победу в судебном разбирательстве по иску британской компании короткометражных фильмов против платформы коротких видео YouTube Shorts.
Высокий суд Лондона постановил, что для потребителей отсутствует риск путаницы.
Платформа Shorts, принадлежащая YouTube, была запущена в конце 2020 года в попытке конкурировать с TikTok и предлагает пользователям минутные видеоролики.
Адвокат Google Линдсей Лейн ранее в этом месяце в судебных документах заявила, что "совершенно очевидно", что платформа Shorts исходит от YouTube, а не от Shorts International.
Судья Майкл Таппин в письменном решении отметил, что ни одно использование слова "shorts" корпорацией Google не ведёт к вероятности путаницы относительно происхождения платформы.
Также было заявлено, что использование слова "shorts" Google и YouTube не нанесёт ущерба характеру или репутации товарного знака Shorts International, и иск был отклонён.