"Меморандум о взаимопонимании (MoU) по продаже контрафактных товаров в интернете" — это добровольное соглашение, осуществляемое Европейской комиссией. Среди подписантов — онлайн-ритейлеры Amazon, Alibaba и eBay, а также бренды, такие как Adidas, Nike, Hermes и Moncler.
Temu готовится выступить на встрече членов MoU 11 ноября в качестве "потенциального нового подписанта", как следует из заметки в повестке. Temu ведет переговоры о присоединении к инициативе, сообщил представитель в заявлении для Reuters, добавив, что "совместные усилия имеют решающее значение" для борьбы с контрафактом.
Активность Temu в сети по борьбе с контрафактом совпадает с усилением давления со стороны властей Европейского Союза для улучшения контроля за продуктами, продаваемыми европейским покупателям через их маркетплейс.
Европейская комиссия в четверг начала расследование против Temu по возможным нарушениям правил ЕС в отношении продажи незаконных товаров, после того, как ранее в этом месяце запросила у Temu информацию в рамках Закона о цифровых услугах (DSA), закона ЕС.
Будучи дочерней компанией китайского гиганта электронной коммерции PDD Holdings, Temu быстро развивалась в Европе и США благодаря агрессивному маркетингу, привлекая миллионы пользователей на свой сайт и приложение с лозунгом "покупайте как миллиардер", предлагая товары по невероятно низким ценам — от кухонной техники и электроники до одежды и аксессуаров.
Многие из одежды, обуви и сумок, продаваемых на сайте, спроектированы так, чтобы выглядеть как популярные брендовые товары, но за небольшую часть их стоимости.
Источник в отрасли, пожелавший остаться анонимным, выразил обеспокоенность, что прием подписи Temu в анти-контрафактный MoU может повлиять на доверие к сети.
Европейская комиссия назвала Temu "очень крупной онлайн-платформой" в мае, что означает, что компания должна предпринять дополнительные меры для борьбы с незаконным и вредным контентом, а также контрафактной продукцией на своей платформе в соответствии с DSA.
В сентябре у Temu было 92 миллиона активных пользователей в месяц в ЕС, как заявила комиссия.
Temu готовится выступить на встрече членов MoU 11 ноября в качестве "потенциального нового подписанта", как следует из заметки в повестке. Temu ведет переговоры о присоединении к инициативе, сообщил представитель в заявлении для Reuters, добавив, что "совместные усилия имеют решающее значение" для борьбы с контрафактом.
Активность Temu в сети по борьбе с контрафактом совпадает с усилением давления со стороны властей Европейского Союза для улучшения контроля за продуктами, продаваемыми европейским покупателям через их маркетплейс.
Европейская комиссия в четверг начала расследование против Temu по возможным нарушениям правил ЕС в отношении продажи незаконных товаров, после того, как ранее в этом месяце запросила у Temu информацию в рамках Закона о цифровых услугах (DSA), закона ЕС.
Будучи дочерней компанией китайского гиганта электронной коммерции PDD Holdings, Temu быстро развивалась в Европе и США благодаря агрессивному маркетингу, привлекая миллионы пользователей на свой сайт и приложение с лозунгом "покупайте как миллиардер", предлагая товары по невероятно низким ценам — от кухонной техники и электроники до одежды и аксессуаров.
Многие из одежды, обуви и сумок, продаваемых на сайте, спроектированы так, чтобы выглядеть как популярные брендовые товары, но за небольшую часть их стоимости.
Источник в отрасли, пожелавший остаться анонимным, выразил обеспокоенность, что прием подписи Temu в анти-контрафактный MoU может повлиять на доверие к сети.
Европейская комиссия назвала Temu "очень крупной онлайн-платформой" в мае, что означает, что компания должна предпринять дополнительные меры для борьбы с незаконным и вредным контентом, а также контрафактной продукцией на своей платформе в соответствии с DSA.
В сентябре у Temu было 92 миллиона активных пользователей в месяц в ЕС, как заявила комиссия.