Минпромторг хочет определить отношения между маркетплейсами и продавцами на законодательном уровне. В ведомстве считают, что онлайн-площадки должны отвечать перед потребителем по закону о торговле, как это делают офлайн-магазины. Также представители Минпромторга добавили, что крупным онлайн-площадкам с оборотом в 200 миллиардов рублей и более следует запретить продажи товаров под собственными брендами.«Маркетплейсы торгуют как продавцы, причем часто товарами под своей собственной маркой. Возникает противоречие: если ту же продукцию реализуют его партнеры, независимые продавцы, то как они могут конкурировать с самим агрегатором? Ведь весь маркетинг, продвижение находятся в руках маркетплейсов, а не предпринимателя», — заявили в ведомстве.
Также Минпромторгом было предложено запретить изменения правил маркетплейса для его продавцов. Другим вариантом регулирования этой ситуации стало установление срока, в течение которого правила не должны меняться.
Также Минпромторгом было предложено запретить изменения правил маркетплейса для его продавцов. Другим вариантом регулирования этой ситуации стало установление срока, в течение которого правила не должны меняться.