По решению немецкого суда, Nike сможет использовать три полоски на некоторых моделях своих брюк в Германии.
Это, неожиданное, решение было вынесено во второй апелляции, в которой американский производитель спортивной одежды Nike противостоит своему меньшему, по объему продаж, конкуренту Adidas.
Региональный суд Дюссельдорфа ранее запретил американской компании использовать две или три полоски на пяти дизайнах брюк после того, как Adidas подала иск о нарушении товарного знака в 2022 году.
Теперь Nike может использовать полоски на четырех из спорных моделей, в то время как запрет на одну оставшуюся модель остается в силе, частично отменив ранее принятое решение.
Три параллельные полоски являются общеизвестным товарным знаком Adidas, который компания неустанно защищает во множестве судов по всему миру, в том числе и в России
Год назад, однако, немецкий бренд решил отозвать свою юридическую жалобу против желтого трехполосного логотипа Black Lives Matter, опасаясь, что его возражение может быть воспринято как критика антирасистской организации.
Nike утверждает, что объем защиты Adidas слишком узок, и заявляет, что трехполосный дизайн не обязательно связан только с брендом Adidas.
Это, неожиданное, решение было вынесено во второй апелляции, в которой американский производитель спортивной одежды Nike противостоит своему меньшему, по объему продаж, конкуренту Adidas.
Региональный суд Дюссельдорфа ранее запретил американской компании использовать две или три полоски на пяти дизайнах брюк после того, как Adidas подала иск о нарушении товарного знака в 2022 году.
Теперь Nike может использовать полоски на четырех из спорных моделей, в то время как запрет на одну оставшуюся модель остается в силе, частично отменив ранее принятое решение.
Три параллельные полоски являются общеизвестным товарным знаком Adidas, который компания неустанно защищает во множестве судов по всему миру, в том числе и в России
Год назад, однако, немецкий бренд решил отозвать свою юридическую жалобу против желтого трехполосного логотипа Black Lives Matter, опасаясь, что его возражение может быть воспринято как критика антирасистской организации.
Nike утверждает, что объем защиты Adidas слишком узок, и заявляет, что трехполосный дизайн не обязательно связан только с брендом Adidas.